Потом вмешались евреи - ввели 7-дневную неделю. Слава Всевышнему, других пакостей он им сделать не позволил. Но потом на мир обрушились варвары, привыкшие все считать на пальцах, и ввели всеобщую 10-ричную систему. И этим разрушили естественный ход человеческой жизни.
А как было бы все естественно, если бы мы всё продолжали считать в дюжинах!
В 12 лет у человека кончалось бы детство и он получал бы свой первый паспорт и подпадал бы под нормы УК. Последнее благотворно сказалось бы на ходе мыслей начинающего гражданина независимо от формы и режима правления в стране его рождения.
Вторая дюжина лет называлась бы юностью и полностью посвящалась бы образованию и обучению способам зарабатывать себе и своей семье на хлеб, мясо и развлечения.
Третья дюжина - годы закаляющих жизненных тягот, но главное - производства и первичного воспитания детей.
Четвертая и пятая дюжина - годы работы, доведения детей до полноценного качества, зарабатывания на свою старость.
Пятая дюжина лет завершается 60-летием (в 12-ричной системе счисления это число будет записано как 50). С этого момента всем женщинам надо начинать платить пенсию. Приличную. Дабы было чем воспитывать и радовать внуков.
А вот мужчины должны продолжать работать вплоть до окончания шестой дюжины лет их существования на бренной земле. То есть до 60 лет в 12-ричной системе и 72 лет в привычной нам 10-ричной. В качестве кого они будут работать последнюю дюжину лет - зависеть должно от них самих. Лучше всего - наставниками, учителями, садоводами и дворниками. Все эти виды работ всегда хорошо нагружают мозги. А без постоянной загрузки мозгов мужики быстро деградируют и потому быстрее старятся и помирают.
Наступает, наконец, счастливая седьмая дюжина лет. Внуки уже выросли. Пенсии и других накоплений на старость, если не только на государство рассчитывал, должно хватать на жизнь, лекарства и кое-что еще. В том числе - на путешествия. Не грех в этом периоде и отметить золотую свадьбу. И внушить себе, что жизнь прожил не зря и все, что положено сделать человеку - сделал.
А после этого, если удастся, спокойно войти в восьмую дюжину лет. Смиренным созерцателем...
Journal information