Постсоветская конституция заменила коллегиальное политбюро на единоличного Президента. Единогласие которого несомненно. Но разрешила разногласия в Госдуме. Что сделало постсоветскую реальность не столь идеальной, как советскую. И потому ГД оперативно исправляет этот недостаток. Делая последние шаги к поставленной цели.
Позавчера ГД проголосовала за закон, согласно которому судьи Конституционного суда России не вправе публиковать, озвучивать и разглашать свое особое мнение по поводу принятого большинством голосов КС решения (достаточно 6 за при 5 против). Тем самым, для внешнего наблюдателя решения КС России становятся столь же единогласными, как и решения политбюро ЦК КПСС.
За закон в такой формулировке проголосовало 330 думцов, против - 32. При том, что по словам г-на Жириновского в зале присутствовало не более 200 депутатов. А собиравшаяся голосовать против фракция КПРФ не участвовала в голосовании.
Что можно сказать по этому поводу?
1. Власть давно заразила вирусом массовой фальсификации результатов любого голосования все свои органы. И эту болезнь лечить никто не собирается. Не миновала чаша сия и Госдуму. Она даже не замечает, что ее болезнь чревата, как минимум, скорой реинкарнацией в аналог Верховного совета СССР.
2. Такая реинкарнация потребует введения некоторого внутреннего (не публичного) разногласия в конституционное единогласие Президента. Для чего и создается не избираемый народом Госсовет России, как некий аналог Политбюро ЦК КПСС.
3. Итог такой реализации утвержденных Президентом летом с.г. поправок к конституции России означает лишь одно - завершение реставрации политического режима постсоветской России в по своему смыслу, но не по форме, политический режим, рухнувший в 1991 году.
P.S. Экономическая система полной реставрации заведомо не испытает. Как невыгодной властям всех уровней. К тому же огосударствление экономики России уже сейчас достигло опасного для нее уровня. Что верховная власть, надо полагать, понимает.
Journal information