В начале года многие страховые компании отказывались заключать договоры ОСАГО, ссылаясь на отсутствие соответствующих бланков. Затем, когда выяснилось, что бланки есть, часть компаний изобрела дополнительное страхование жизни владельцев машин в принудительном порядке. Разумеется, в этой же компании. Но часть пошла другим, более "естественным", путем. Напоминающим итальянскую забастовку в предельно извращенном варианте. В том смысле, что если раньше очередное переоформление полиса в той же компании занимало никак не более 4-5 минут, с ожиданием в очереди до 10-15 минут, то теперь оно даже без учета очереди занимает на порядок больше. То есть до 40-50 минут.
Не верите? Вот факт. Вчера (вторник) в полдень я записался в очередь на годовое переоформление полиса ОСАГО в офисе СК "РЕСО", что напротив волгоградского планетария. Вечером отметился, чтобы из очереди не выкинули. Сегодня в 11-30 снова отметился и мне назвали прогноз, что если продолжу отмечаться дважды в день, то с некоей вероятностью к вечеру пятницы моя очередь подойдет. А темп такой - за три часа с 8-30 зашел оформлять полис только пятый клиент.
Что в этой эпической истории можно сказать о наших министрах, думцах и страховщиках? Скажите сами, а я уже мысленно высказался...
Journal information