Сразу после победы на президентских выборах г-н Порошенко выразил уверенность в том, что сопротивление на востоке должно быть подавлено буквально за часы. На следующий день интенсивность боев резко возросла и в последующие дни почти не спадала. А ежедневный уровень потерь с обеих сторон конфликта стал сопоставим с аналогичным уровнем в гражданской войне в Сирии.
Вчера же вечером в моей френдленте начала звучать новая нотка. В разной форме повествующая о довольно массовом появлении в мятежных областях добровольцев, воюющих на стороне ополчения этих областей. Это, как и в Сирии, означает явную интернационализацию гражданской войны.
Создается впечатление, что до сих пор сдерживаемым добровольцам буквально вчера было дано добро на переход границы. Зачем же тогда раньше сдерживали? Видимо, надеялись на то, что г-н Порошенко начнет свою президентскую карьеру не с силового подавления народного сопротивления. А с переговоров с его руководством. Но не мир он принес на восток своей страны, а меч.
И, тем самым, упустил шанс относительно быстрого вывода Украины из состояния гражданской войны. Скорее всего теперь она до конца этого года не затухнет. И принесет украинцам много горя. Печально...
Journal information