Так, электромобиль Tesla Model S P90D тратит по их расчетам на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02, выброшенных ТЭС. И, тем самым, попадает в категорию бензиновых авто, владельцы которых должны по сингапурским законам заплатить экологический налог в $11 тысяч при ввозе такой машины на территорю Сингапура. И платят.
Безвредных электромобилей не бывает...
Так, электромобиль Tesla Model S P90D тратит по их расчетам на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02, выброшенных ТЭС. И, тем самым, попадает в категорию бензиновых авто, владельцы которых должны по сингапурским законам заплатить экологический налог в $11 тысяч при ввозе такой машины на территорю Сингапура. И платят.
Recent Posts from This Journal
-
Пост пятилетней давности.
…
-
О "геополитиках"...
…
-
Кто финиширует первым в забеге на статус нового штата США?
Прочитал очередную новость, вышел перекурить и... в старческом мозгу возник поставленный в заголовке вопрос. И почти сразу же родился вариант…
Recent Posts from This Journal
-
Пост пятилетней давности.
…
-
О "геополитиках"...
…
-
Кто финиширует первым в забеге на статус нового штата США?
Прочитал очередную новость, вышел перекурить и... в старческом мозгу возник поставленный в заголовке вопрос. И почти сразу же родился вариант…
Journal information